Cистема управления корпоративным предпринимательством

Описание проекта

Отрасль клиента: ритейл

Тип проекта: разработка программного обеспечения (веб-платформенное решение)

Цели проекта

Результаты проекта

Разработано on-premise решение для цифровизации процесса корпоративного предпринимательства

стек технологий для реализации был выбран таким образом, чтобы удовлетворить требование по максимально быстрой разработке программного обеспечения

Запущена программа корпоративного акселератора идей

уникальный функционал позволил организовать сбор идей сотрудников (более 100 идей инновационных проектов за 6 месяцев с момента запуска системы), проводить качественную экспертизу и оценку идей, определить трекеров и запустить идеи в проработку в виде пилотных проектов.

Оценен полученный эффект от внедрения

• сокращены временные трудозатраты в процессе управления корпоративным предпринимательством на 50%
• созданы условия для идентификации, оценки, анализа и мониторинга реализуемых идей Компании - разработана мощная база знаний, внедрена система постановки задач, мониторинга сроков, получения оперативной отчетности, реализована система "Сообщество инноваторов" для поиска команды, общения с коллегами, экспертами и трекерами
• Обеспечена прозрачность процесса экспертизы заявок
• Обеспечена вовлеченность сотрудников за счет удобного и простого процесса регистрации заявок, геймификации процесс с назначением цифровых наград - бейджей за различные достижения и уровни в реализации программы

Процесс

1. Сформировали основные функционально-технические требования к продукту

  • • Провели стартовую бриф-встречу, проанализировали полученные материалы о текущем состоянии процесса, провели custdev и сформировали реестр основных требований к продукту
  • • Определили организационный и процессный объем проекта в условиях ограниченного времени на разработку, сформировали архитектуру решения и выбрали оптимальный стек технологий для разработки
  • • Разработали детальное техническое задание, утвердили дорожную карту по спринтам разработки

2. Разработали продукт

Разработали систему, которая охватывает весь жизненный цикл инноваций внутри Компании:

  • • Создание удобной, единой информационной среды для сотрудников – инноваторов
  • • Подача заявок в установленной форме и шаблонах
  • • Первичная модерация заявок, доработки при необходимости
  • • Экспертная оценка и решение о включении в программу
  • • Назначение трекеров, запуск пилотного проекта с прохождением по ключевым вехам проекта и формированием артефактов пилотного проекта
  • • Оценка инвестиционной эффективности пилотного проекта, анализ достигнутых результатов, принятие решения о тиражировании в масштабах Компании

Функционал разработанного продукта:

  • • Регистрация и авторизация пользователей с помощью Active Directory
  • • Разграничение функций системы по ролевой модели пользователей (инициаторы, модераторы, администраторы, эксперты, трекеры, бизнес-заказчики)
  • • Low-code визуальный конструктор маршрута процесса
  • • Автоматическая постановка задач по этапам маршрута с уведомлениями на электронную почту участников, эскалацией при отклонении сроков выполнения
  • • Быстрый и удобный процесс подачи заявок идей и предложений по улучшению бизнес-процессов
  • • Модерация заявок, проведение экспертизы, оценка идей с автоматическим расчетом условий прохождения в проекты улучшений
  • • Трекинг проектов (выбор проектов трекерами, сопровождение проектов с формированием отчетов команды проекта и трекеров)
  • • Сообщество инноваторов (профили участников, поиск и приглашение в команду, общение с экспертами и трекерами)
  • • Управление мероприятиями программы (анонс предстоящих вебинаров, митапов, запись в личные календари)
  • • Автоматическое начисление цифровых наград – бейджей за достижение определенных целей в программе
  • • База идей (карточки с информацией по всем проектам)
  • • Генерация отчетности в формате дашборда
  • • База знаний (ответы на частые вопросы, инструкции и справочные материалы, видео-библиотека, модуль консультаций и методологической поддержки сотрудников)
  • • Гибкое управление базой нормативно-справочной информации и параметрами программы
 

3. Протестировали систему и успешно запустили в эксплуатацию

  • • Провели стресс-тестирование основного функционала, выявили и устранили ошибки в работе системы
  • • Разработали визуализированные памятки-инструкции по работе с системой для каждой роли
  • • Запустили в эксплуатацию продукт, которым пользуются уже более 3000 сотрудников

Хотите заказать аналогичный проект?

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами!