Виртуальный ассистент

Виртуальный ассистент, или чат-бот — это виртуальный помощник, который встраивается в мессенджеры и помогает бизнесу быть ближе к своим клиентам

Чат-бот помогает управлять взаимодействием с клиентами компании, моделируя и проводя общение так, как это делает человек. Этот способ персонализированного общения на сегодняшний день признан более эффективным, чем информирование через сайт компании, страницы в социальных сетях

Какие цели помогает реализовать чат-бот

Какие выгоды получает бизнес

Нами созданы более 20 виртуальных ассистентов. Примеры некоторых из них:

Описание: виртуальный ассистент для запуска в компании наиболее эффективного формата дистанционного обучения – microlearning. Микрообучения – это обучение небольшому объёму материала за короткий промежуток времени. Чат-бот может проводить обучения по различным коротким курсам, например “Знакомство с компанией для нового сотрудника”, “Введение в новую должность”, “Цифровая грамотность”, “Бережливое производство” и многие другие.

Чат-бот умеет:

  • организовать авторизированный доступ сотрудников компании по установленному паролю
  • проводить обучения по различным программам, востребованным в компании
  • принимать предложения пользователей о желаемых дополнительных программах обучениях
  • выгружать данные по обучению в облачные таблицы (Google Sheets, Excel 365)
  • мониторить прохождение пользователем выбранных программ и напоминать о важных задачах обучения, рекомендовать дополнительные материалы и обучающую литературу
  • организовать обучение с использованием современных методов, таких как видеоролики, решение кейсов-задач, проведение тестирований
  • вести диалог с обучаемым так, как это делает человек

Описание: виртуальный ассистент для автоматизации процесса сбора, рассмотрения и внедрения идей сотрудников по улучшению бизнес-процессов. Позволяет без дополнительных затрат создать платформу для системы непрерывных улучшений. Ознакомиться с функционалом: https://t.me/IdeaSystemsBot

Чат-бот умеет:
  • организовать авторизированный доступ сотрудников компании по установленному паролю
  • формировать цифровой профиль сотрудника, вести статистику и формировать рейтинг по его новаторской деятельности
  • принимать идеи сотрудников и направлять их на рассмотрение экспертам по областям улучшений
  • выгружать данные в облачные таблицы (Google Sheets, Excel 365)
  • предоставлять сотруднику информацию о статусе рассмотрения его идей, получать обратную связь от экспертов
  • формировать базу лучших практик и предоставлять информацию о внедренных идеях по всей компании
  • принимать и обрабатывать запросы по тех.поддержке
  • вести диалог с сотрудником так, как это делает человек
  • Описание: виртуальный ассистент компании, позволяющий принимать обращения сотрудников компании, заинтересованных сторон о нарушениях, фактах хищения или коррупционных действиях, построить оперативную работу по рассмотрению и принятию решений по обращениям.

    Чат-бот умеет:

    • Принимать анонимные обращения по различным категориям и формировать сводный реестр Excel, с автоматическим присвоением номера обращения, фиксацией даты и времени подачи
    • Автоматически распределять обращения по назначенным ответственным лицам с направлением уведомлений на электронную почту ответственных
    • Направлять обратную связь о принятом решении, если автор пожелал получить ответ и указал свой контактный e-mail
    • Формировать отчет по типам и количеству обращений
    • Контролировать сроки реакции на полученное обращение – устанавливать лимит времени на рассмотрение обращений по каждой категории и уведомлять о просрочке как ответственному по категории, так и владельца всего процесса
    • Формировать расширенную аналитику и отчетность, рассчитывать рейтинги ответственных по своевременной реакции на обращения

    Описание: виртуальный ассистент служб производственной безопасности, позволяющий принимать обращения сотрудников о потенциальных рисках, опасностях в своей работе, в работе подрядных организаций, проводить комплексную работу по предупреждению несчастных случаев и травматизма

    Чат-бот умеет:

    • Принимать и обрабатывать обращения
      работников по опасным действиям и условиям труда, формировать сводный реестр Excel, с автоматическим присвоением номера обращения, фиксацией даты и времени подачи
    • Подсказать сотруднику о потенциальных рисках при выборе им из справочник производственных операций,
      рекомендовать необходимые СИЗ
    • Автоматически распределять обращения по назначенным ответственным лицам с направлением уведомлений на электронную почту ответственных
    • Автоматически формировать отчеты по типам и количеству обращений, направлять отчеты руководителям по настроенным сценариям рассылки
    • Контролировать сроки реакции на полученное обращение

    Описание: виртуальный ассистент механических служб предприятий, позволяющий организовать работу по ежесменному осмотру и обслуживанию оборудования на принципах Total Productive Maintenance, формировать базу данных по соблюдению графиков обслуживания, выявленных отклонений и принимать оперативные управленческие решения по повышению эффективности работы оборудования

    Чат-бот умеет:
  • По запросу работника выдать инструктивную карту (стандартную операционную карту) по обслуживанию определенного станка или иного оборудования с визуализацией контрольных точек осмотра на фотографии станка, четкими критериями оценки и заполнением чек-листа осмотра
  • Формировать на основе заполняемых чек-листов единый реестр обслуживания оборудования с визуализацией текущего состояния парка оборудования предприятия
  • Принимать от работников обращения по неисправностям оборудования, заявок на наладку и настройку с возможностью записать видео, приложить фотоматериал с неисправностями
  • Организовать отправление уведомлений ответственным лицам и ремонтным службам для принятия оперативных решений по заявкам работников
  • Вести рейтинг работников по предупреждению поломок оборудования
  • Описание: виртуальный ассистент служб развития производственных систем, позволяющий запустить систему решения проблем по методологии “8D“, формировать аналитику по количеству, повторяемости и качеству решения выявленных проблем. Применима в качестве альтернативы физическим “Доскам проблем”, но с большей эффективностью, прозрачностью и механизмами мониторинга и контроля

    Чат-бот умеет:
  • Регистрировать выявленные сотрудниками проблемы в различных категориях
  • Запускать цикл решения проблем по методике “8D”
  • Контролировать этапность решения проблем и при необходимости эскалировать на уровни руководства для принятия управленческих решений
  • Предоставлять сотруднику возможность просмотра статуса решения его проблемы, получать обратную связь от экспертов
  • Автоматически распределять проблемы по назначенным ответственным лицам с направлением уведомлений на электронную почту ответственных
  • Формировать аналитическую отчетность
  • Описание: виртуальный ассистент санатория, позволяющий увеличить лояльность гостей санатория, экономить время специалистов за счет выполнения рутинных операций, таких как разъяснение клиентам одних и тех же вопросов, сократить расходы компании за счет обработки чат-ботом административных задач вместо специалистов.

    Чат-бот умеет:
  • доводить информацию об услугах, лечебном профиле, акциях и скидках
  • помогать гостям при возникновении вопросов, что сэкономит время как гостей, так и специалистов санаторного курорта
  • подсказать телефонные номера специалистов, различную полезную информацию
  • распознавать текстовые сообщения человека и выдавать необходимую информацию
  • ознакомить гостей с номерным фондом санатория, фото-видео галереей
  • принять заявку на бронирование, быструю оплату дополнительных услуг, парковки
  • вести общение и поддерживать диалог так, как это делает человек
  • рассылать новостной контент, информацию о новых программах лечения
  • проводить опрос удовлетворенности гостей санаторного курорта
  • Описание: виртуальный ассистент аэропорта, позволяющий взаимодействовать с пассажирами через новый канал связи, персонализировать услуги под конкретные запросы пользователей, автоматизировать рутинные задачи, устранить «справочные» функций специалистов.

    Ознакомиться с функционалом: https://t.me/UfaAeroBot

    Чат-бот умеет:

    • доводить пассажирам информацию о расписании аэропорта, вылетах и прилетах
    • отслеживать выбранный пассажиром рейс и доводить актуальную информацию по нему
    • помогать пассажирам при возникновении вопросов, что сэкономит время как пассажиров, так и специалистов аэропорта
    • подсказать справочные телефонные номера, контакты служб такси, различную полезную информацию
    • принять заявку на vip-обслуживание, бронирование гостиницы, парковки, принять оплату за услуги в любое время суток
    • обрабатывать запросы пассажиров на получение справок и квитанций о перелетах
    • рассылать новостной контент, информацию о новых рейсах, акциях, оперативной информации о задержках рейсов

    Описание: виртуальный ассистент страховой компании, позволяющий популяризировать компанию и привлекать новых клиентов, увеличить лояльность клиентов, с помощью простой и удобной автоматизации рассмотрения заявок на страховые возмещения, приобретение страховых продуктов.

    Чат-бот умеет:
  • доводить информацию о страховых продуктах до потенциальных и действующих клиентов
  • обрабатывать запросы клиентов при наступлении страховых случаев
  • подсказать контакты ближайших офисов либо переключить пользователя на оператора
  • принять заявку на приобретение страхового продукта, рассчитать тарифы, принять оплату в любое время суток
  • рассылать новостной контент, информацию о новых предложениях и продуктах компании
  • Описание: виртуальный ассистент автошколы, позволяющий популяризировать автошколу и привлекать новых клиентов, увеличить лояльность клиентов, с помощью простой и удобной автоматизации приема заявок на обучение.

    Чат-бот умеет:
  • доводить информацию об услугах автошколы до потенциальных клиентов – условия приема, стоимость и сроки обучения, учебно-материальная база
  • рекомендовать пользователям различные полезные материалы – приложения по проверке знаний ПДД
  • помогать клиентам при возникновении типовых вопросов о программах, стоимости, графика обучений
  • подсказать контакты ближайших офисов, телефонные номера специалистов
  • принять заявку на обучение, принять оплату в любое время суток
  • рассылать новостной контент, информацию о новых наборах на обучение
  • Описание: виртуальный ассистент спортивного центра, позволяющий создать конкурентное преимущество за счет удобной формы взаимодействия с клиентами, персонализации услуг и мгновенного предоставления любой интересующей информации о центре.

    Чат-бот умеет:
  • доводить клиентам информацию о расписании тренировок
  • возможность общения с тренерами фитнес-центра
  • формирование цифрового профиля клиента и выдача рекомендаций на основе ответов пользователя на уточняющие вопросы о предпочтениях и целей тренировок
  • принимать оплату за услуги фитнес-центра в любое время суток
  • принимать оплату за товары в магазине спортивного питания и инвентаря
  • проводить опрос удовлетворенности посетителей услугами фитнес-центра, принимать отзывы и пожелания
  • Разработка чат-ботов - это серьезный проект, поэтому мы учитываем и прорабатываем все детали, чтобы вы получили качественный продукт:

    Как и в любом проекте – выполнив ряд последовательных задач:

    1. Проведем аналитический этап – ряд интервью заказчика и опросов сотрудников, потенциальных пользователей
    2. Сформируем функционально-технические требования к продукту
    3. Реализуем базовые и дополнительные сценарии взаимодействия пользователя с чат-ботом, согласуем и утвердим их с вами
    4. Спроектируем, спрограммируем чат-бота и обязательно протестируем его функциональность
    5. Обучим Вашего администратора по работе с настройками чат-бота
    6. Также научим работать со статистикой чат-бота для получения большего эффекта от его работы

    В зависимости от требуемого функционала и сложности задачи, разработка чат-бота занимает от 10 до 30 дней

    По данным исследования Intercom, в 2019 году руководители бизнеса сэкономили благодаря чат-ботам в среднем по 300 тысяч долларов

    Три причины, почему чат-боты так эффективны

    НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ

    Сделать чат-бота намного дешевле, чем создать полноценное мобильное приложение или надстройку к сайту — основные затраты на функционал, а не интерфейс

    НОВЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ

    Это дополнительный канал, который хорошо работает на повторные продажи и лояльность клиентов. В сравнении с email-рассылками и информацией на сайте он дает более тесный контакт с клиентом

    ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Эффективность чат-бота в его круглосуточной готовности общаться с клиентом, без выходных и перерывов на обед.

    Хотите быструю и качественную разработку своего виртуального ассистента?

    Нет ничего проще! Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей!