Информационная система учета проектных инициатив

Описание проекта

Отрасль клиента: топливно-энергетический комплекс

Тип проекта: разработка программного обеспечения (веб-платформенное решение)

Цели проекта

Результаты проекта

В течение одного месяца разработано решение в виде серверного приложения для платформы «Битрикс 24»

стек технологий для реализации был выбран таким образом, чтобы удовлетворить требование по максимально быстрой разработке программного обеспечения

Запущен в тестовую эксплуатацию ИТ-продукт по учету проектных инициатив

инструмент позволяет автоматизировать процесс внесения, сохранения и изменения уставов проектов, проводить экспертизу и согласование, формировать единый реестр проектов компании, формировать расширенную аналитическую отчетность в формате дашборда

Оценен полученный эффект от внедрения

достигнуто сокращение временных трудозатрат на 70% в процессе управления изменениями в проектной деятельности, косвенный эффект в оперативном принятии решений руководством на основе получаемой актуальной информации о проблемах в реализации проектов

Процесс

1. Сформировали основные функционально-технические требования к продукту

  • Провели стартовую бриф-встречу, проанализировали полученные материалы о текущем состоянии процесса, провели custdev и сформировали реестр основных требований к продукту
  • Определили организационный и процессный объем проекта в условиях ограниченного времени на разработку, сформировали архитектуру решения и выбрали оптимальный стек технологий для разработки
  • Разработали детальное техническое задание, утвердили дорожную карту по спринтам разработки
  • 2. Разработали прототип решения

  • Описали логику и алгоритм функционирования будущего решения
  • На этой основе в течение 2 дней создали в Figma кликабельный прототип решения, оперативно провели демонстрацию Заказчику, согласовали итоговый UI/UX дизайн продукта и передали материалы в разработку
  • 3. Разработали продукт

  • В рекордные сроки для разработки аналогичных платформенных решений разработали основные ключевые модули решения: модуль авторизации, ролевую пользовательскую модель, единый реестр проектных инициатив с функцией единого окна внесения новых проектов и алгоритмом согласования, модуль отчетности и модуль технической и методологической поддержки пользователей системы.
  • Таким образом охватили весь процесс – от внесения новой инициативы, ее экспертизы и согласования до генерации отчетов и оказания помощи сотрудникам при работе с системой.
  • Особая наша гордость – отчетность, которая позволяет получать в оперативном режиме более 10 видов различных преднастроенных дашбордов по различным аналитикам, кроме того, логика отчетности настроена с учетом ретроспективы, т.е. можно оценить изменение аналитик за выбранные периоды, например, как изменяется NPV проектов, объемы инвестиций между кварталами, или увидеть изменение содержимого портфеля проектов в разрезе мини-портфелей на начало и конец года
  •  

    Функционал разработанного продукта:
  • Удобный и быстрый процесс внесения проектной инициативы, пошаговое заполнение полей карточек проекта
  • Интеллектуальная система подбора необходимых для заполнения полей карточки в зависимости от типа проектов
  • Удобный алгоритм согласования, экспертизы проектов
  • Расширенный функционал по работе с единым реестром проектов – функции сортировки, расширенной фильтрации, выгрузки в Excel, визуальные “подсказки” по статусам проектов, ведение журнала изменений
  • Многофункциональный ранкинг проектов по настроенным аналитикам, возможность просмотра изменений за выбранные периоды времени
  • Формирование аналитической отчетности в формате дашборда
  • Гибкое управление нормативно-справочной информацией
  • Разграничение функций по ролевой модели пользователей
  • 4. Протестировали и запустили продукт в эксплуатацию

  • Провели стресс-тестирование основного функционала, выявили и устранили ошибки в работе системы
  • Разработали визуализированную памятку-инструкцию по работе с системой для каждой роли
  • Разместили решение в его продуктивной версии на сервере
  • Сформировали перечень требований и рекомендаций для дальнейшего развития продукта в версии 2.0
  • Хотите заказать аналогичный проект?

    Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами!