По запросу производственной компании нами был разработан виртуальный ассистент – чат-бот «КОВИД Контроль». Основная цель решения – автоматизировать процесс мониторинга прохождения тестирований и вакцинаций сотрудников, создать единый реестр данных по всей компании.
ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ
Учет антиковидных медицинских процедур на предприятии осуществлялся полностью вручную – много времени затрачивалось на сбор данных, уточнение и внесение их в реестр. Мониторинг соблюдения сроков прохождения процедур также требовал привлечения дополнительных специалистов.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Необходимо с минимальными затратами и в кратчайшее время автоматизировать процесс и разгрузить специалистов.
РЕШЕНИЕ
Разработан виртуальный ассистент – чат-бот “КОВИД Контроль” с ведением единого реестра предприятия. В процессе определены базовые сценарии взаимодействия сотрудников с системой, настроены справочники и форма единого реестра в облачной таблице Google Sheets, протестированы все возможности ассистента.
Чат-бот умеет:
- По запросу сотрудников предоставлять актуальную информацию по пройденным процедурам и плановым срокам повторного прохождения (тестирование ПЦР, тестирование на антитела, вакцинация и ревакцинация). Для планирования сроков используется утвержденный на предприятии график периодичности процедур
- Принимать от сотрудников информацию о пройденных процедурах и автоматически актуализировать единый реестр КОВИД-контроля предприятия с прикреплением ссылок на подтверждающие документы
- Напоминать персонально каждому работнику о приближении плановых дат процедур, направлять уведомления на электронную почту ответственному при отклонении сроков
- Предоставлять сотрудникам полезную информацию на тему короновируса (ответы на частые вопросы, рекомендации где пройти тестирование и вакцинацию)
- Формировать отчет-дашборд по текущей ситуации на предприятии
Ознакомиться с демо-версией разработки можно по ссылке https://t.me/COVID19ControlBot